Скрипторий: Beast gunner dedication (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - beast gunner dedication (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Feat - beast gunner dedication (guns & gears)

Beast Gunner Dedication
Feat 6
Source Guns & Gears
Archetype Beast Gunner
Prerequisites trained in Arcana and Crafting; expert with at least one type of firearm, you own a beast gun and have slain the type of creature associated with your beast gun in a fair hunt (see above)
You've bonded to your beast gun and unlocked the first hints of its hidden potential. You treat all beast guns as martial firearms when determining your proficiency with them, even beast guns that are normally advanced weapons. You can change your bonded beast gun to another beast gun you own each day during your daily preparations, as long as you've previously performed a ritual hunt associated with the new beast gun.
The beast gun also acts as a conduit, drawing out and amplifying any latent or active magic power you have. You learn to cast spontaneous spells and gain the Cast a Spell activity. You gain a spell repertoire with one cantrip of your choice, from either the arcane or primal spell list. You choose this cantrip from the common spells on your chosen spell list or from other spells you have access to on the list. This cantrip must require a spell attack roll. You're trained in the spell attack modifier and spell DC statistics. Your key spellcasting ability for these spells is either Charisma or Intelligence, chosen when you take this feat.
If you already cast arcane or primal spells from spell slots, you learn one additional cantrip from that tradition. If you're a prepared caster, you can prepare this spell in addition to your usual cantrips per day; if you're a spontaneous caster, you add this cantrip to your spell repertoire.
You also gain Spellsling.
Spellsling 3 Requirements You're wielding your bonded beast gun or another magic firearm; Effect You Cast a Spell that takes 1 or 2 actions to cast and requires a spell attack roll. The effects of the spell do not occur immediately but are imbued into the beast gun you're wielding. Make a Strike with that beast gun. Your spell flies with the ammunition, using your attack roll result to determine the effects of both the Strike and the spell. This counts as two attacks for the purposes of determining your multiple attack penalty, but you don't apply the penalty until after you've completed resolving the attack and spell.
Special If you also have the Spell-Woven Shot action you can load and activate a piece of magical ammunition as a free action before making a Spellsling attack once per 10 minutes.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Посвящение звериного стрелка
Черта 6
Источник Пушки и шестерни
Архетип Звериный стрелок
Критерии изученный Мистицизм и Ремесло; вы являетесь экспертом как минимум в одном типе огнестрельного оружия, владеете звериной пушкой и убили в честной охоте существо типа, связанного с вашей звериной пушкой
Вы заключили связь со своей звериной пушкой и раскрыли первые намёки на её скрытый потенциал. Все звериные пушки считаются для вас особым огнестрельным оружием при определении вашего уровня владения ими, даже те, которые обычно являются экзотическим оружием. Вы можете менять свою связанную звериную пушку на другую звериную пушку, которой владеете, каждый день во время ежедневной подготовки, при условии, что вы ранее совершили ритуальную охоту, связанную с новой звериной пушкой.
Звериная пушка также служит проводником, высвобождая и усиливая вашу скрытую или активную магическую энергию. Вы учитесь сотворять спонтанные заклинания и получаете действие Сотворение заклинания. Вы получаете репертуар заклинаний, включающий один фокус по вашему выбору из списка мистических или первобытных заклинаний. Вы выбираете этот фокус из обычных заклинаний выбранного вами списка или других заклинаний, к которым у вас есть доступ в этом списке. Этот фокус должен требовать совершения проверки атаки заклинанием. Вы обучены показателям модификатора атаки заклинаниями и СЛ заклинаний. Вашей ключевой характеристикой для этих заклинаний является Харизма или Интеллект, выбранная при получении этой черты.
Если вы уже умеете Сотворять мистические или первобытные заклинания через ячейки заклинаний, вы изучаете один дополнительный фокус из перечня заклинаний соответствующей традиции. Если вы Заклинатель, подготавливающий заклинания, то вы можете подготавливать этот фокус в дополнение к вашим обычным фокусам, подготавливаемым ежедневно; если вы спонтанный Заклинатель, вы добавляете этот фокус в свой репертуар заклинаний.
Вы также получаете умение Заклинательный выстрел.
Заклинательный выстрел 3 Требования вы используете свою связанную звериную пушку или другое магическое огнестрельное оружие; Эффект вы Сотворяете заклинание, которое требует 1 или 2 действия для применения и требует совершения проверки атаки заклинанием. Эффекты заклинания проявляются не сразу, а вкладываются в звериную пушку, которую вы используете. Совершите Удар из этой звериной пушки. Ваше заклинание летит вместе со снарядом, используя результат вашей проверки атаки для определения эффектов как удара, так и заклинания. Это действие считается как две атаки для расчета штрафа за последовательные атаки, но штраф применяется только после завершения атаки и применения эффектов заклинания.
Примечание если у вас также есть действие Выстрел, вы можете зарядить и активировать магический боеприпас в качестве свободного действия перед совершением атаки Заклинательным выстрелом раз в 10 минут.